Федеральный проект «Государство для людей» направлен на эффективное взаимодействие государства, граждан и бизнеса, основанное на диалоге, и масштабную трансформацию исполнения государственных функций и предоставления услуг к 2030 году.
Цели проекта:
Цели проекта:
- повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве;
- клиентоцентричный подход в организациях, ассоциируемых гражданами с государством, обеспечит удовлетворение реальных потребностей граждан и бизнеса без необходимости поиска «нужного кабинета» или услуги.
- к 2024 году: все федеральные и региональные органы исполнительной власти внедрили принципы и стандарты «Правила клиентоцентричности», 100% новых государственных услуг проходят оценку региональными и федеральными лабораториями пользовательского тестирования, проведён «пилотный» реинжиниринг основных межведомственных и внутриведомственных процессов;
- к 2030 году: создан и внедрён реестр жизненных ситуаций, позволяющих проактивно удовлетворять потребности граждан (без заявлений), 100% оказываемых государственных услуг охвачены системой комплексного мониторинга по принципам клиентоцентричности, 100% сотрудников органов исполнительной власти, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности, обучены принципам клиентоцентричности, создана и внедрена на всех уровнях государственной службы новая информационная HR-система развития госслужащих, предусматривающая использование технологий искусственного интеллекта